Автор Тема: Конкурс/Эссе/Маленькое чудо в моей жизни - это...  (Прочитано 3273 раз)

Оффлайн Котейка

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Не знаю, попадет ли то, что я напишу под категорию эссе, но все же - это моя версия чуда..

Маленькое чудо в моей жизни - это дети. Это чудеса из самых желанных, самых любимых, самых необыкновенных чудес.
И это не только мои дети, не только мои любимые и дорогие сердцу сынок и дочка. Это дети - мои воспитанники. Это моя любимая вторая младшая группа. Работаю я с ними почти 2 месяца. Но люблю всех и каждого в отдельности. Люблю их шалости, их проказы, когда можно и пожурить, но сама начинаешь вместе с ними играть и шалить. Люблю их удивленные глазенки, когда рассказываешь что-либо интересное, показываешь картинки. Люблю, когда прихожу во вторую смену, а они вскакивают со стульчиков и кидаются обниматься и наперегонки бегут, сметая все на своем пути. Чудо, когда уходя домой они говорят: "Татьяна Ивановна, до свиданья, я буду скучать". Чудо, когда мальчишка, не говорящий ни слова, вдруг пытается произнести твое имя, обнимается и зовет играть в "доктора" или "парикмахера". Мои любимые и дорогие сердцу ребятишки спорят, чья очередь причесывать "клиента", т.е меня. Когда они несут книжки и просят почитать, начинается просто куча мала. Т.к. всем надо прочитать именно его любимую книгу. А еще мы включаем песенки детские и вместе танцуем и  делаем гимнастику. А когда мы садимся в круг - то каждый торопится поставить свой стульчик рядом со мной, а многие даже залезают на коленки ко мне, чтоб быть поближе. И для меня это чудо....может маленькое, а может и большое. Но я счастлива оттого, что Господь дал мне возможность дарить тепло не только своим деткам. Я хочу пронести эту теплоту и любовь до самого конца.
И пусть это лишь капля в море, но это для меня самое настоящее, самое замечательное чудо.

Оффлайн Бурундук

• Ветеран
    • Просмотр профиля